Категория:
BRANDINGНоминация:
КонцептДля бренда
Happy TimeПроблема
Happy time — это детский сад, в котором помимо обычного обучения предлагается множество дополнительных курсов, от музыки и танцев до английского языка и хапкидо. Соответственно выстраивается ценовая политика. Однако визуальный образ бренда не совпадает с ожидаемым в данной ценовой категории. Необходимо провести редизайн существующей системы визуальной идентификации, сделать ее более «премиальной», оставаясь при этом в рамках образов, характерных для учебного заведения, в котором дети получают не только необходимые знания, но и положительные эмоции.
Решение
Найти универсальный образ счастья и на его основе выстроить образ бренда. В качестве такого образа идеально подходит символ улыбки, который не только известен всем, но и легко интегрируется в буквы названия детского сада.
Результат
На основе символа улыбки создана гибкая система визуальной идентификации, стилеобразующие элементы которой успешно встраиваются во многие характерные образы: от руля детского велосипеда и оборудования игровой площадки до посуды и автомобиля. Таким образом, у бренда появился уникальный стиль, который коммуницирует идею счастья, отражает премиальное позиционирование бренда, и легко переносится на любые носители, не теряя своей узнаваемости.