Категория:
BRANDINGНоминация:
КонцептПроблема
Разработать концепт упаковки сухофруктов
Решение
Узбекистан — солнечная страна, которая славится своими фруктами и овощами. Ежегодно компании производят тонны сухофруктов, орехов и специй. Так к нам пришла идея создать натуральную упаковку для данного вида продукции. Лагенарию (посудную тыкву) выращивали на Востоке с давних времен. Высушенный плод был одним из древнейших видов посуды и широко применялся в быту. В ней хранили: соль, муку, перец, а также переносили разные жидкости: вино, молоко, воду, масло. Посудная тыква может заменить пластиковую упаковку, став ей экологичным аналогом. Она не пропускает влагу и свет, обеспечивает успешную транспортировку. Лагенария отличается по форме от привычных упаковок, что позволит продукту выделиться на полке среди остальных брендов. Еще один плюс посудной тыквы — отсылка к Востоку, ассоциация с Узбекистаном. По задумке нанесение логотипа также осуществляется натуральными красками.
Результат
Натуральному продукту – натуральная упаковка.