Категория:
BRANDING
Номинация:
Лого и фирменный стиль
Для бренда
Toshkent
Share Project:

Проблема

Общественный совет города Ташкента объявил открытый конкурс на разработку лого города на основе разработанной экспертной группой бренд-платформы города. Необходимо было создать положительный образ Ташкента для улучшения его инвестиционной̆ привлекательности, усиления региональных позиций в Центральной Азии и формирования атмосферы перспективного и благоприятного места для жизни, инвестиций и туризма. Основная задача проекта — избавиться от разрозненности коммуникаций города как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию.

Решение

Ташкент – это город, где в буквальном смысле принято держать двери открытыми. Здесь рады каждому, а гостеприимство является одной из главных добродетелей человека. Таким образом, «открытия» – это тот общий знаменатель, которым можно охарактеризовать Ташкент для людей с разной историей «взаимоотношений» с городом: от местных жителей и туристов, до людей, ведущих здесь предпринимательскую деятельность. Данный концепт также обыгрывает «открытия» и с исторической точки зрения. Так, со времен городской истории Ташкента, территория была окружена 12 воротами – входами в крепость. На основе данной идеологической платформы мы и разработали концепцию визуального стиля.

Результат

Лого официально утвердили 12 января 2019 года. Объявление победителя вызвало бурную реакцию общественности. Многие жители Ташкента локальные бренды в социальных сетях поддержали лого и примерили новую айдентику на себя. Лого попал в несколько независимых путеводителей по Средней Азии.