
Категория:
CREATIVEНоминация:
Интегрированная рекламная кампанияДля бренда
TexnomartПроблема
Восьмое марта – это международный женский праздник, ежегодно отмечаемый как день солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию. Тем не логичнее выглядят отчеты о продажах на 8 марта за последние несколько лет в сети магазинов техники Техномарт, где более 70% продаж приходятся на бытовую технику (пылесосы, утюги, стиральные машины).
Решение
Техномарт решил поднять проблему, о которой, как правило, не принято говорить в открытую в странах Центральной Азии. И считает, что в такой праздник, женщина должна получить подарок, предназначенный именно для нее, а не предмет бытовой техники, который будет напоминать ей о домашних заботах. Для того, чтобы донести это сообщение до целевой аудитории, мы разработали кампанию, в которой Texnomart в международный женский день, отказывается продавать бытовую технику, взамен предлагая выбрать подарок именно для нее: телефон, планшет или ноутбук. Сообщение было донесено, такими каналами как: ТВ, наружная реклама, smm и PR.
Результат
О кампании написали популярные онлайн ресурсы страны, известные телеграм-каналы и блогеры. Вскоре в сети появилось множество пародий, а самое главное мы получили одобрение женской аудитории. В результате, рекламная кампания охватила 1 500 000 человек, бытовой техники было продано на 0 сум, а продажи телефонов 8го марта увеличились на 937% по сравнению с прошлым годом.