Категория:
CREATIVE
Номинация:
Наружная реклама + печатная реклама, Digital + SMM
Для бренда
Тесто
Share Project:

Проблема

2018 год – год надежд на свободу в информационном пространстве. Оттепель, которая веяла позитивными изменениями в стране, поле долгого периода, когда свобода слова была под контролем. 22 апреля 2018 года у будущей пельменной Тесто появляется ограждающий банер с тизерным слоганом: «Пелемен требуют наши сердца», который так же передавал надежды и позитивный настрой жителей города. Однако, ровно через неделю банер был снесен властями города без каких-либо письменных объяснений. Причиной послужил тот самый слоган, который был воспринят неоднозначно.

Решение

Решением данной проблемы стало освещение неправомерных действий в сети. Так 1 мая на странике в Facebook Замира – основатель Тесто пишет пост о сносе полюбившегося уже на тот момент местным жителям района, банера. Пост вызывает резонанс и набирает широкий охват среди друзей, блогеров, представителей малого бизнеса и просто неравнодушных людей. В сети начался флешмоб – люди ставили фотографию банера себе на обложку на странице в Facebook. Люди хотели перемен.

Результат

Перемены случились ровно через месяц. 1 июня этого же года выходит интервью с начальником управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомконкуренции Дильшодом Азимовым, который сообщает о том, что отныне наружняя реклама не будет проходит через контроль и долгие утверждения комиссией. Совпадение или нет, можно только догадваться. А пельменная Тесто с нулевым бюджетом на маркетинг и PR обрело не только популярность в сети, но и успешно открылось и процветает по сей день. А в январе 2019 года Пельменная тесто была удостоена ресторанной премии в номинации Открытие года – ВЫБОР ПОСЕТИТЕЛЕЙ по версии Milk and Drinks choice awords 2018.