Категория:
BRANDING
Номинация:
Лого и фирменный стиль
Для бренда
TAF
Share Project:

Проблема

Главное событие в рекламной сфере Узбекистана, Tashkent Advertising Festival включает в свою программу креативный конкурс и международную рекламную конференцию. Необходимо создать яркий креативный стиль, который отражает миссию фестиваля: определение лучших из лучших в креативной индустрии.

Решение

Фестиваль — событие неординарное, тем более проходящее в первый раз. Раз во главе угла стоит креатив, пусть каждая буква несет свою собственную идею. Можно сфокусироваться на типографике и создать выделяющийся стиль, который будет делать упор на название фестиваля, что поможет «раскрутить» его.

Результат

Всего четыре цвета, зато самые-самые: красный, синий, черный и белый. Всего один шрифт, зато Гельветика. А все вместе — непрекращающееся веселье, буйство узоров, и мешанина слов. Уникальный, неординарный, яркий стиль, отражающий саму сущность события.