Категория:
CREATIVEНоминация:
PR, Радио, Интегрированная рекламная кампанияДля бренда
RC COLAПроблема
Компания RC Cola попросила нас помочь повысить узнаваемость бренда. Многие потребители в Узбекистане не совсем понимали, что такое RC Cola. А некоторые, и вовсе, считали, что это узбекский бренд. Перед нами стояла задача “вернуть историю” одному из старейших американских брендов с аутентичным вкусом. Мы понимали, что реализация задачи возможна в том случае, если сделать акцент не только на количестве охваченной аудитории, но и на эффективности воздействия.
Решение
Идея заключалась в том, чтобы рассказать потребителям об основных вехах истории RC Cola. Мы определили основные даты, сыгравшие важную роль в формировании и развитии бренда. Для того, чтобы сделать контент интересным и познавательным, наша команда провела параллели с событиями, произошедшими в это же время в США и Узбекистане. Так появились “Шипучие истории”, которые на протяжении 1,5 месяцев ежедневно транслировались по 4 радиостанциям (Ориат ФМ, Ориат Доно, Максима, Узбегим таронаси). В каждом выпуске описывались события, параллельно происходившие в истории RC Cola, США и Узбекистана. Для привлечения большего внимания к проекту некоторые выпуски дублировались в Телеграм-каналах радиостанций. Кроме того, мы решили предложить RC Cola провести викторину. На Фейсбук-страницах радиостанций Ориат ФМ и Ориат Доно ежедневно публиковалось по одному вопросу, ответ на который можно было узнать, прослушав следующий выпуск программы.
Результат
Выпуски Шипучих историй прослушало примерно 7 млн человек. Победивших по итогам викторины четырех участников наградили призами от RC Cola.